Projects

Mondelēz USA Confectionary

Total area:
55,000 sq. m.
Construction period:
October, 2014 - May, 2018
Location:
Novosibirsk, Russia
Customer:
Mon’delez Rus LLC
Construction budget:
3.5 billion rubles

Project description

The plant is fitted with the state-of-the-art equipment and meets international environmental standards. The project has passed voluntary environmental certification in accordance with the Guidelines for Leadership in Energy and Environment Design (LEED).

The plant there premises also include the distribution center, which increases logistics efficiency and allows providing customers with improved service.

The enterprise will reach its full design capacity - up to 50,000 tons of products per year - no later than 2020. The plant equipped with the state-of-the-art production lines, will have about 180 workplaces with high level of average wages and the products of such brands as Alpen Gold, Milka, Yubileynoye, Medvezhonok Barni, TUC will be turned out.

The large volume of construction works was carried out in severe climatic conditions (low temperatures, gusty wind and large temperature differences during the day).

The construction site has soils of the second degree of subsidence. In this context, the construction of the ground-level structure, including the floor ground slab, auger piles were used by the CFA (Continuous Flight Auger) method using a unique technology to a depth of 28-32 m.

The principle of method is that the drill string, consisting of hollow augers, is submerged in the ground to the design value, upon that the drilling-out (ground lifting by means of flanges of spiral wound of the auger) of ground to the surface.

The drill string is equipped with a sealed plug to prevent soil from ingress. Further, concrete is fed with a concrete pump into the cavity of the drill string, after filling the drill string with concrete, the pressure in it increases and the plug is squeezed out. When feeding concrete, the drill string is simultaneously raised, thus forming the pile shaft.

Project location

Строительство фабрик и заводов

Кондитерский завод Mondelez USA

Общая площадь:
55 000 кв. м.
Сроки строительства:
октябрь 2014 г. – май 2018 г.
Местоположение:
Россия, г. Новосибирск
Заказчик:
Mon’delez Rus LLC
Бюджет строительства:
3,5 млрд. рублей

Описание объекта

Завод оснащен самым современным оборудованием и отвечает международным экологическим стандартам. Проект прошел добровольную экологическую сертификацию в соответствии с Руководством по энергоэффективному и экологическому проектированию (LEED).

На территории завода также расположен дистрибуционный центр, который увеличивает эффективность логистики и позволяет предоставлять клиентам улучшенный сервис.

Предприятие выйдет на полную проектную мощность – до 50 000 тонн выпускаемой продукции в год – не позднее 2020 года. На заводе, оборудованном самыми современными производственными линиями, будут созданы порядка 180 рабочих мест с высоким уровнем средней заработной платы и будет выпускаться продукция таких брендов компании как Alpen Gold, Milka, «Юбилейное», «Медвежонок Барни», TUC.

Большой объем строительных работ производился в тяжелых климатических условиях (низкие температуры, порывистый ветер и большой перепад температур в течение суток).

Участок строительства имеет грунты второй степени просадочности. В связи с этим, для устройства конструкции нулевого цикла, в том числе и силовой плиты пола, были применены буронабивные сваи методом CFA (Continuous Flight Auger) по уникальной технологии глубиной от 28-32 м.

Суть метода заключается в том, что буровая колонна, состоящая из полых шнеков, погружается в грунт на проектную величину, при этом происходит выбуривание (подъём грунта посредством реборд спиральной навивки шнека) грунта на поверхность.

Буровая колонна оборудована заглушкой с уплотнителем для предотвращения попадания грунта внутрь. Далее производится подача бетона с помощью бетононасоса в полость буровой колонны, после заполнения буровой колонны бетоном давление в ней возрастает и происходит выдавливание заглушки. При подаче бетона происходит одновременное поднятие буровой колонны, таким образом, осуществляется формирование тела сваи.

Местоположение объекта